РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР
ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
Владивосток: 0
(офис работает)
Звонок по России бесплатно:
8-800-333-62-32
Напишите нам:
sale@worldcar.ru

КОНСТРУКТОРЫ, РАСПИЛЫ, КАРПИЛЫ из Японии

конструктор

 

Что такое конструктор, распил, распилыш, карпил?

          Что такое "конструктор" или "авто под документы (ПТС)"?

          Что такое "карпил"?

          Что сейчас ввозят?

          Конструктор без распила или распил? В чем разница?

Распилы по типам кузовов. Какой авто вы хотите?

          Конструктор "карпил" (Схема распила)

          Конструкторы рамных джипов (Кузов распиливается, отсоединяется от рамы и двигателя, Схемы распила рамных джипов)

           Почему именно рамные джипы и распил кузова не имеет особого значения?

          Конструкторы легковых автомобилей (Схемы распила)

          Конструкторы Микроавтобусы и Минивэны (Схемы распила)

          Как привезти безрамные авто конструктором?

          Конструкторы грузовиков (просто разбор, отсоединение рамы кузова и двигателя)

           Сколько стоит привести грузовик конструктором?

          Конструкторы автобусов категории "D" (просто разбор, отсоединение рамы кузова и двигателя)

Как происходит распил, сбор и поставка конструктора

          Процесс поставки конструктора, Сроки поставки, Гарантии

          Процесс разбора-распила и сбора-сварки-покраски конструктора распилыша в фотографиях

          Что разбирается в автомобиле?

          Растаможка и таможенные пошлины на конструкторы

Оформление конструктора распила (распилыша)

          Оформление конструктора распила ( распилыша ) в ГАИ ( ГИБДД )

          Перед покупкой конструктора желательно на руках иметь ПТС

Сколько стоит распил, карпил?

          Сколько обойдется конструктор, он же распил, он же распилыш? Сколько стоит карпил?

           Вывоз авто распилом из Японии, если Вы купили авто в Японии не через нашу компанию с последующим сбором и отправкой

           Только сбор распилов, распилышей, конструкторов

Руководство Клиента компании и Договор при покупке распила

          Руководство Клиента компании при покупке распила ( распилыша )

          Договор для Клиента на распил

Вам нужны запчасти или вы разбили собственный авто?

          Половинки

          Половинки любых автомобилей и разобранные авто на запчасти

          Аукцион Yahoo, Дилерские системы, Новые запчасти

Обсуждение

          Форум о Конструкторах

          Форум о половинках из Японии с автоаукионов

          Форум о запчастях

Другие статьи в разделе конструкторы распилы, распилыши и половинки

          Покупка автомобиля с Японского автоаукциона

          Таблица соответствия конструкторов - Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств

          Ориентировочные цены на джипы из Японии, которые можно привезти под документы 

          Фотографии распиленных конструкторов из Японии с автоаукционов

          Сбор конструкторов распилышей с фотографиями

          Оформление в органах ГАИ, замена агрегатов

          Форум о Конструкторах


          Половинки любых автомобилей

          Форум о половинках из Японии с автоаукионов

 

          Формирование контейнера запчастей японских авто в Японии 

 

Наша компания не занимается оформлением распилов в ГАИ и продажей ПТС!

 

Что такое "конструктор" или "авто под документы (ПТС)"?

"Конструктор", он же "автомобиль под документы", он же "авто под ПТС" означает, что это автомобиль, который частично разбирается на территории государства-экспортера, на таможне в РФ проходит как «запчасти», а к встрече с владельцем собирается и оформляется под ПТС старого кузова той же марки. Проще говоря, привозится разобранный автомобиль (запчасти) при этом пошлина получается значительно дешевле. Чтобы оформить автомобиль как "запчасти", необходимо разобрать его в Японии на 3 отдельных агрегаты (двигатель, трансмиссия, ходовая часть). При этом нет вмешательств, связанных с нарушением конструкции двигателя и ходовой части.

Мы хотим помочь вам сэкономить деньги при покупке нормального автомобиля, поэтому на сайте worldcar.ru открыт данный раздел, где вы можете не только почитать о схеме привоза "под документы", ее преимуществах и "подводных камнях", но и заказать себе настоящий японский автомобиль.

В связи с вводом в России нового антинародного постановления о пошлинах на легковые авто с 11 января 2009 года, при котором пошлины на автомобили выросли в разы и фактически сделали нецелесообразным ввоз авто старше 5 лет и с объемом двигателя больше 1.8л, а также в связи с антинародным постановлением Правительства Российской Федерации 10 октября 2008 года о повышении пошлин на ввоз «кузовов для транспортных средств товарной позиции 8703», т.е. на легковые автомобили, которое вступило в силу 14 ноября 2008, утверждает ставку ввозной таможенной пошлины на кузова для транспортных средств в размере равном 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5 000 евро за 1 штуку. Простыми словами: ввоз одного обычного автомобиля-конструктора будет стоить теперь практически на 5,000 евро дороже.

Чтобы уменьшить таможенную пошлину, можно привозить автомобиль в разобранном виде с распиленным кузовом!

Даже с введением этих антинародных постановлений, в России вновь стала популярной схема привоза иномарок под документы ("конструкторов"), позволяющая уменьшить таможенные поборы на несколько тысяч долларов. Но уже придется распиливать кузов, чтобы не платить грабительскую пошлину в 5,000 евро только за кузов.

Теперь получаются, что можно привезти не просто конструкторы, а конструкторы-распилыши.

Желающим завезти джип, можно еще на грани разумного советовать привоз обычного конструктора, т.к. цены на авто старше 5 лет в Японии сильно упали, но это может быть разумно только в отдельных конкретных случаях. В большинстве случаев проще распилить кузов и привезти тот же конструктор.

Конструкторы ввозятся распиленными, чтобы избежать пошлины 5,000 евро за кузов. ДИКУЮ пошлину наши "законодатели" ввели на кузов, поэтому он пилится.

Что такое "карпил"? 

Пилится только передняя панель (телевизор). Это не влияет на целостность кузова и гарантирует его дальнейшую безопасную эксплуатацию. Ни один инспектор не найдёт у вас швы на кузове, потому как их просто нет. Стоимость такого привоза дороже "распилов". Помимо этого, вы получаете ГТД не на половинки кузова, а на каркас кузова ("каркас кузова без двигательного отсека") с номером.

Что сейчас ввозят?

Существует 3 основных способа ввоза конструкторов:

1. Распилом

2. Карпилом

3. Обычным конструктором

Привезти конструктором-распилышем можно любой автомобиль, но легковой автомобиль гораздо сложнее оформить потом на вашу ПТС, по крайней мере во Владивостоке. Грузовики и автобусы категории "Д" ввозим как обычный конструктор. 

Теоретически необязательно приобретать автомобиль распилыш именно той модели и/или в том кузове, что указан в имеющейся ПТС (Паспорт транспортного средства). Институтом НАМИ разработан Перечень допустимых замен основных агрегатов автотранспортных средств. В этих таблицах  представлена информация о возможности замены агрегатов с разных моделей авто в рамках одного модельного ряда. Т.е. например,  у вас есть документы, на Toyota HILUX SURF, вы можете на них привезти: HILUX, RUNNER, LAND CRUISER PRADO, LEXUS GX470.

Конструктор без распила или распил? В чем разница?

Есть люди, которые до сих пор боятся распилов как раньше боялись конструкторов и задают вопросы о возможности привоза авто по старой схеме конструктором. Если Вы хотите привезти не грузовик и не автобус категории "D", то готовьтесь оплатить пошлину от 3,000евро только за кузов! Итоговая стоимость растаможки конструктора без распила 7,500-9,000дол. В большинстве случаев, это неоправдано, хотя иногда ввозятся дорогие авто без распила, чтобы кузов не пилился и на руках была белая ГТД. Как правило, это дорогие авто Land Cruiser, HiAce и тп.

Разница между обычным конструктором и конструктором-распилом в том, что кузов либо пилится, либо нет и в величине таможенной пошлины. Таможенную пошлину на обычные конструктора Вы уже узнали в этом разделе, с величиной таможенной пошлины, Вы можете ознакомиться здесь.

 

Конструктор "карпил"

Карпил отличается от распила тем, что машина разбирается до основания (все детали салона и обшивки исключая торпеду) и отпиливается только телевизор - самый безопастный и дешевый способ, если Вы планируете в дальнейшем эксплуатировать этот авто. После прохождения таможни автомобилю обратно приваривается телевизор и производят полный сбор.

Схема распила легковых авто способом "карпил":

 

 

 

 

 

Конструкторы джипов (Кузов распиливается, отсоединяется от рамы и двигателя). Кузов пилится на 2 части. Рама отсоединяется от кузова, т.е. все болты держащие раму откручиваются, двигатель отсоединяется. Какие именно марки джипов можно привезти и ориентировочные цены на них в Японии сейчас можно посмотреть тут.

Схемы распила джипов:

Схема распила джипов по переду

Схема распила джипов по заду

 

Почему именно рамные джипы и распил кузова?

Существуют две основные причины, почему большинство распилов (распилышей) идет именно джипов:

1. Можно купить ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на кузов от ранее ввезенной машины, т.к. на японских рамных авто номер на кузове отсутствует, а находится только на раме. Соответственно ГТД от любой машины в нужном кузове подойдет. Это значительно упрощает оформление такого автомобиля в ГАИ.

2. Жесткость машины не нарушается. Потому что основная нагрузка у рамных автомобилей идет на раму, а не на кузов, соответственно никаких проблем с жесткостью быть не должно.  Распил стараемся производить по точечной заводской сварке, что не вызывает проблем при сборе авто.

Ориентировочные цены на джипы из Японии, которые можно привезти под документы 

Заказав распилом рамный Джип в нашей компании после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:

  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова  
  • Если вам нужны ДКП (Договора купли-продажи)

Конструкторы безрамных джипов

Схема ввоза безрамных джипов распилом такая же, как легковых авто. Тоже самое относится к машинам на неполной раме, например, старые Crown, Terano Regulus и тп. Хотя в этих машинах присутствует рама, тем не менее она не является полноценной и такие авто ввозятся распилом также как легковые авто.

Конструкторы легковых автомобилей (Кузов распиливается)

Легковые авто "распилышами" мы тоже возим.

Схемы распила легковых авто:

Схема распила легковых авто по переду

 Схема распила легковых авто по заду

Конструкторы Микроавтобусы и Минивэны

Схема распила микроавтобуса. Как правило микроавтобусы пилятся по переду, чтобы крыша не сложилась.

Схема распила микроавтобуса по переду

Схема распила минивэна по переду

Схема распила минивэна по заду

Как привезти безрамные авто конструктором?

Можно привезти распиленными любые автомобили (чтобы избежать пошлины от 5,000 евро за кузов), НО с оформлением таких авто больше проблем, чем с рамными джипами.

Заказав распилом легковой автомобиль (в данном случае под легковым понимается любой безрамный авто), после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:

  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на переднюю и заднюю часть кузова  
  • Если вам нужны ДКП (Договора купли-продажи)

Итак, для полноценного оформления в ГИБДД нам не хватает ГТД на кузов, т.к. именно за эту бумажку таможня просит от 3,500 евро. Как поступить в данном случае? Это не призыв к действию, а просто информация. Для примера приведем 2 основных способа оформления:

1. Самый простой способ. Если у вас есть авто в таком же кузове, что и новый распил и/или от него осталась планка с номером кузова, то переварив планку с номером кузова, заменив и оформив замену двигателя, вы получаете готовый автомобиль с заменой двигателя по бумагам;

2. Подделав документы (ГТД или другие доки, подтверждающие легальность покупки кузова), далее оформление замены агрегатов.

* 1й и 2й способы, которые здесь описаны являются не законными, вы можете это делать или нет, мы не несем ответственности и не выполняем эти операции.

Конструкторы грузовиков. Грузовики просто разбираются, т.е. отсоединяется кабина, двигатель, рама. В распиле грузовиков нет необходимости.

Заказав конструктором грузовик, после таможенного оформления во Владивостоке вы получаете на руки следующие документы:

  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на двигатель
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на кабину  
  • ГТД (Грузовая Таможенная Декларация) на раму 
  • Если вам нужны ДКП (Договора купли-продажи) и справки-счет

Сколько стоит привести грузовик конструктором?

Стоимость расходов в Японии от 110 тыс. иен. Зависит от удаленности аукциона. Грузовик нельзя вести на трейлере, поэтому доставка с аукциона в порт отправки будет дороже, чем на легковую. 

Провоз-разбор грузовика
если длина до 5м, то 950дол.
если длина больше 5м, то длину умножаем на 90 + 550дол.
Если длина больше 8м или больше 8 тонн, то таже формула, но + 650дол.

Растаможка будет зависеть от веса.

Сбор от 15,000руб.

В отношении отношении оформления в ГАИ ( ГИБДД )грузовых автомобилей существует один нюанс: «Допускается замена рамы и двигателя автомобиля той же марки и модели, если транспортное средство после внесения изменений в конструкцию относится к той же категории транспортных средств согласно требованиям ГОСТ Р 52051-2003 (категории N1, N2, N3) и если разрешённая максимальная масса транспортного средства при этом изменяется не более чем на 40 проц. В качестве исключения допускается переход из категории N1 в категорию N2 при изменении разрешённой максимальной массы не более, чем на 40 проц.». В письме замначальника ДОБДД также говорится: «Внесение изменений в конструкцию, связанное с установкой агрегатов автомобилей, не объединённых единой платформой, для указанных в перечне транспортных средств не допускается».

Конструкторы автобусов категории "D"

Автобусы категории "Д" привозятся обычным конструктором, т.е. просто разбираются, отсоединяются рама, кузов и двигатель.

Процесс поставки конструктора, Сроки, Гарантии

  1. Покупка автомобиля с Японского автоаукциона.   Как только Вы подберёте подходящий вариант и дадите своё согласие, мы покупаем машину для Вас, по заранее согласованной цене, Стоимость зависит от конкретной модели. Заранее определить среднюю стоимость авто на аукционах Японии Вы можете воспользовавшись аукционной статистикой.
  2. Разбор-распил автомобиля на берегу в мастерской в Японии.
  3. Провоз в порт Владивосток.
  4. По приходу машины в порт, проводим растаможку распила, вывозим с таможенного склада. Таможим на юридическое лицо. Получаем ГТД на двигатель и ГТД на раму (для рамных авто), ГТД на части кузова.
  5. Производим квалифицированный Сбор распиленного автомобиля.
  6. Оформление в органах ГАИ, замена агрегатов. Останется только произвести замену номерных агрегатов в ГАИ на вашей старой машине. При этом вы получаете полностью новый автомобиль с вашими же номерами. Мы не занимаемся оформлением распилов.
  7. Отправка в Ваш регион.

Срок доставки до Владивостока с момента покупки 20-25 дней, растаможка 3-7дней, сбор 4-7 дней, срок отправки в регион зависит от наличия и заполненности вагонов и времени в пути.

Из опыта, средний срок поставки распила в регион 1-2 месяца.

Гарантии подробно расписаны в разделе Гарантии. Никаких других гарантий мы не предоставляем, их и не может быть в природе. Обращаем Ваше внимание, привоз распила, это привоз запчастей в виде разобранного и распиленного авто, соответственно за сохранность всех запчастей мы ответственности не несем.

 

Процесс разбора-распила и сбора-сварки-покраски конструктора распилыша в фотографиях

Разбор и распил автомобилей у нас производится в Японии в мастерской, а не на судне, как делают многие компании.  Мы переживаем за качество распила и по этому не пилим машины на борту судна во время перехода во Владивосток. О качестве распила во время качки или шторма в трюме судна, можно только догадываться. Во всяком случае вы можете быть уверены, ваша машина будет распилена в Японии, зачастую мы предоставляем фото распиленных авто в Японии.

Пилить вашу машину будут профессионалы,  которые уже распили ни одну тысячу машин.

Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что

  • Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается  и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
  • Места сварки обрабатываются против коррозии;
  • Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивающее жесткость места сварки;
  • Снизу сварной шов промазывается герметиком;
  • В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
  • Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек "непосвященный" вряд ли найдет места сварки.

Автомобили собранные у нас не разваливаются и не трескаются. Пока ни с одним авто, собранным у нас не возникало серьезных проблем. Множество автомобилей, собранных у нас уже довольно долгое время ездят везде по России. Многие авто своим ходом после сборки отправляются в другие регионы по нашим дорогам и успешно эксплуатируются в дальнейшем. А испытание "трассой" Владивосток - Москва является весомым доказательством качества сбора.

Это выглядит вот так:

 obrazec razbora.jpg 

 

Красным цветом показаны места распила. Как видно на фотографии, ничего страшного с машиной не происходит. Распил наносит машине не больше повреждений, чем несильная авария и после квалифицированной сборки, автомобиль не теряет своих качеств.

Фотографии распиленных конструкторов из Японии с автоаукционов

Сбор конструкторов распилышей с фотографиями. Вы можете  увидеть как производится сбор конструкторов распилышей на фото.

Собранные конструктора во Владивостоке . Ничем не отличаются от обычных авто после качественной сборки.

Фотографии процесса сбора легкового авто на примере Honda Integra.

 

 


 

 


Что разбирается в автомобиле?

Как видно из фотографий, глобального разбора автомобилей не происходит, тем не менее, для рамных джипов отсоединяется кузов от рамы джипа, отсоединяется дигатель от рамы и отпиливается часть кузова, у легковых просто отпиливается передняя или задняя часть кузова. Детали, мешающие разбору автомобиля, снимаются и аккуратно складываются в салон авто. Тем не менее существуют определенные нюансы, автомобиль все же пилится и частично разбирается, по этому нужно это учитывать. Например, при снятии и перевозке стекол, они часто лопаются, поэтому ответственность за сохранность стекол мы не несем. В процессе перевозки все снятые детали складываются в салон авто, конечно мы стараемся как можно более аккуратно все сложить, но при досмотре машины нашими таможенниками никто особо с запчастями не церемонится и стекло запросто может лопнуть, если перекладывать детали в салоне. Так же существуют некоторые детали авто, которые никак невозможно снять не повредив, эти нюансы зависят от модели авто, например, на некоторых джипах при распиле по заду и соответственно снятии "форточек" молдинги, которые к ним крепятся подлежат замене. По этому просим учитывать, что автомобиль пилится и разбирается, а все нюансы по всем маркам авто указать невозможно. Еще раз обращаем Ваше внимание, мы не несем ответственность за отсутствие или повреждение запчастей в результате разбора и распила.

Часто задают вопрос: "можно ли распилить по-другому?". Распилить можно в принципе как вы скажете, но вы должны понимать, что существующие схемы распила придуманы не просто так, а чтобы нанести минимальные повреждения авто и при сборке было меньше проблем. Если сбор авто не нужен, а нужны именно запчасти, то при заказе уточните, пожалуйста, что именно вы хотите получить. "Отпилить просто багажник" не получится, таможня не посчитает это распилом, соответственно смысла в этом нет.

Растаможка и таможенные пошлины на распилы

Примерная стоимость растаможки распилов, включая таможенную пошлину, услуги таможенного Склада Временного Хранения (СВХ) и таможенного брокера:

  • на легковые авто, минивены, микроавтобусы 25,000руб.,
  • Safari, Land Cruiser, Land Cruiser Prado в 120й раме - 40,000 руб,
  • Escudo 30,000руб.,

Поэтому можно легко прикинуть сколько будет пошлина на ваш авто.

 *обращаем ваше внимание, что это ориентировочная пошлина и может изменяться в зависимости от авто и курсов валют.

Мы без проблем растаможим  любой Ваш автомобиль распилыш в кратчайшие сроки.

Оформление конструктора, распила, распилыша в ГАИ, ГИБДД

Замену агрегатов вы можете оформить самостоятельно, для оформления в ГИБДД нужно:

  1. ГТД на двигатель + договор продажи
  2. ГТД на раму (кузов*)+ договор продажи
  3. Документы (на которые будут делать замены агрегатов) стоящие на учете, либо снятые, но с договором продажи.
  4. И Ваши документы.

* Обратите внимание, что ГТД на кузов мы не предоставляем!

** Естественно все договоры продажи или справки счет должны быть выписаны на одного ФИО!!!

*** Желательно, а зачастую обязательно иметь не только документы, но и железо от машины донора

 

Перед покупкой конструктора желательно на руках иметь ПТС от предыдущей машины. Если у вас осталась ПТС от своей машины- это хорошо, но можно и купить ПТС.

ПТС Распил распилыш разбор конструктор продажа во Владивостоке

Мы сами не занимаемся оформлением и не "рекомендуем" каких-либо конкретных оформителей. Вы можете легко найти оформителей в своем регионе по объявлениям в интернете и местных газетах. Единственная наша рекомендация оплачивать стоимость оформления по факту, а не по предоплате, т.к. оформление может затянуться на неопределенный срок при возникновении проблем у оформителя.

Вот вы приняли решение привести себе конструктор распил из Японии, но прежде чем ввозить автомобиль, позаботьтесь о наличии документов, иначе ваш автомобиль без ПТС будет только украшением, а не оформленным в установленном порядке автомобилем. Можно предположить, что у вас есть ПТС от предыдущего авто, тогда дальнейшее в этом разделе, вам читать не обязательно. Но если у вас нет ПТС машины донора, то следует обратить внимание, что  способ ввоза конструкторов и в частности конструкторов распилов получил сейчас большую популярность, и спрос на старые документы сильно вырос. Теперь не составляет никакого труда продать старые документы, но вот с приобретением таковых могут возникнуть трудности.

Объявления о продаже и покупке ПТС публикуются в обычных газетах и на автомобильных интернет сайтах. Заметьте, что приобретение ПТС это не криминал, а обычное использование лазеек в законодательстве, поэтому в темных углах передачей "товара" вам заниматься не придется.
 

Какие документы не стоит покупать:

Если автомобиль находится в угоне;
Если владелец транспортного средства умер;
Если владелец транспортного средства в заключении;
Вам могут предложить ПТС, ранее утерянный, если вместо него в ГАИ получен дубликат, то такой ПТС будет бесполезен.
Если автомобиль является в залоге у банка.
Иногда машины по решению суда подлежат аресту (дела по бракоразводным процессам, дела по различным административным взысканиям) либо конфискации, такие документы могут доставить серьезные неприятности.

Лучше покупать самый дешевый из представленных на рынке автомобилей (утопленный, разбитый, сгоревший и тп.), т.к. вы сможете продать железо после оформления конструктора распила и в некоторых регионах при оформлении замены агрегатов в ГИБДД требуют предоставления на осмотр железа.  

Сколько обойдется конструктор, он же распил, он же распилыш? Сколько стоит карпил?

Чтобы определить во сколько обойдется конструктор распилыш, нужно определить среднюю стоимость такого авто на аукционах, это можно сделать в разделе Аукционная статистика.

Далее к стоимости авто прибавляем расходы:

+от 95,000 иен Стоимость услуг в Японии, включая аукционный сбор, перевоз авто в порт отправки с аукциона,  оформление экспортных документов.
+Сбор за утилизацию, в среднем 9,000-13,000иен (указывается в аукционном листе на каждую машину).
+750дол. Распил и провоз (фрахт) из Японии во Владивосток легкового авто. 850дол. Распил и провоз (фрахт) рамного джипа, минивена, автобуса.
+от 600 до 1,300дол. Таможенная пошлина в зависимости от автомобиля, Таможенный склад временного хранения (СВХ) и услуги таможенного брокера по растаможке.
+23,000 руб. Сбор авто, включая вывоз автокраном из порта, сварка-покраска-установка агрегатов, заливка жидкостей, установка дополнительных жесткостей, усиливающих места сварки, дополнительная обработке герметиком, антирокозийкой и т.п. Если Вам необходимо только скрепить машину, чтобы машина могла сама ехать для отправки по жд, то от 5,000руб.
+3,000руб. Перевоз авто эвакуатором на жд отправку (если требуется отправка в другой регион).
+Стоимость доставки в Ваш регион .

Итого к стоимости авто на аукционе нужно прибавить приблизительно (зависит от таможенных правил) 3,238- 4,287дол. в зависимости от пошлины и машины* и получите стоимость  собранного и покрашенного конструктора распилыша во Владивостоке.  

ВЫ ЭКОНОМИТЕ на джипе более 6,000 долларов, а иногда и более 15,000 долларов! 

В случае с карпилом:

+от 120,000 йен стоимость всех расходов по Японии. 

+40.0000 рублей таможенная пошлина, таможенный склад временного хранения (СВХ) и услуги таможенного брокера по растаможке.

+26,000 рублей сбор авто.

*Цены приведены ориентировочные и могут быть изменены исходя из фактических расходов и курсов валют на момент оплаты.

Подробные цены на услуги по провозу автомобилей под полную пошлину, вывозу-разбору-распилу-сбору конструкторов, растаможка, оформление, отправка по России в регионы

Вывоз авто распилом из Японии, если Вы купили авто в Японии не через нашу компанию с последующим сбором и отправкой

Если так получилось, что Вы купили авто в Японии не через нашу компанию, а через другого дилера и хотите привезти распил, мы оказываем услуги по распилу, вывозу, таможенному оформлению и сбору конструкторов.

Стоимость услуг при вывозе авто:

Распил-фрахт джипа, автобуса 800дол, легковой 850дол.
Таможенная пошлина зависит от авто, с оформлением и СВХ от 600 .
Сбор авто с покраской 26,000 руб., 10,000руб. сварка для перевозки по жд, чтобы авто было самоходным.
Эвакуатор на отправку 3,000руб.
Стоимость доставки в ваш город из Владивостока, Вы можете найти в разделе Доставка.
Наши комиссионные составляют 300дол. за полный комплекс или часть операций, т.к. авто покупалось не у нас. При покупке авто в нашей компании эти комиссионные мы не берем.

 

Итак, что нужно для отправки распила через нашу компанию?

1. Сообщить нам по e-mail марку и номер кузова авто, который мы будем пилить.
2. Договориться со своим дилером о вывозе авто распилом. Т.к. далеко не многие дилеры в Японии понимают процедуру вывоза распила, необходимо объяснить, что вывозим half-cut, т.е. распиленную машину. Экспортером будет являться Ваш дилер, чтобы он мог получить возврат 5% налога. Распил будет производиться на берегу, поэтому он должен понимать, что не получит возврат ресайкла (экологического сбора). После экспорта он получит коносамент (BL) в коносаменте будет указано half-cut.
3. Мы сообщаем Вам адрес в Японии для доставки авто и документов. Авто обязательно доставляется в Японии на ярд Вашим дилером, мы не организуем доставку по Японии чужих машин.
4. Ваш дилер отправляет авто к нам на ярд в Тояму и документы почтой. Распил начинается только после получения авто и документов.
5. Дальше по плану, вывоз, растаможка, сбор, отправка. Отдельно услугу по растаможке конструкторов мы не оказываем. Грузополучателей указываем предоставленных брокером.

Только сбор распилов, распилышей, конструкторов.

Наши «сварыши» не рассыпаются по дороге. Комплекс услуг по сбору распила включает в себя: вывоз с СВХ, сбор (установка агрегатов), сварка, покраска. Стоимость сбора 25,000 руб. Также по требованию клиента мы можем предложить дополнительные виды услуг по сбору и ремонту.
Сбором распилов мы занимаемся с момента их появления и уже имеем богатый опыт в этой области. На сегодняшний день по нашему мнению и мнению наших клиентов, мы делаем самый качественный сбор распилов во Владивостоке. Наш сбор распилов отличается от сбора в других компаниях тем, что
•    Свариваются все слои метала. Т.е. место распила расшивается  и сваривается 2-3 слоя метала (в зависимости от конструкции авто)
•    Места сварки обрабатываются против коррозии;
•    Установка дополнительной жесткости в места сварки. Проще говоря, вваривается дополнительно железо, увеличивающее жесткость места сварки;
•    Снизу сварной шов промазывается герметиком;
•    В салоне сварной шов закрывается шумоизоляцией или промазывается герметиком;
•    Все необходимые места закрашиваются. Если смотреть машину и не знать, что это распил, то человек "непосвященный" вряд ли найдет места сварки.

Можем работать по Договору.
Вы можете выставлять любую цену своим клиентам, дополнительная услуга по сбору распилов расширит ваш перечень услуг и принесет дополнительный хороший доход.
Оплату можно производить как налом, так и безналом.
С нами работают судоходные компании и крупные дилеры. Это выгодно для наших клиентов и будет выгодно для Вас.
 

Половинки

Если Вам нужны просто запчасти, то Вы можете привезти себе половинку. Более подродно о процессе покупки половинки, Вы можете прочитать в нашем разделе Половинки любых автомобилей из Японии на заказ.

Обсуждение

Задать вопросы и обсудить тему привоза конструкторов Вы можете на нашем форуме Конструкторы.

Теперь у вас есть возможность покупать ДОСТУПНЫЕ АВТОМОБИЛИ!!!!

Внимание! Копирование информации с сайта и с данной страницы в частности возможно только при публикации ссылки на наш сайт!!! Уважайте наш труд!

ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ

Александр: alexandr@worldcar.ru

Сергей: sergey@worldcar.ru

КОНТАКТЫ

Бесплатная линия по России

8-800-333-62-32

sale@worldcar.ru

Телефоны во Владивостоке

8-423-243-32-89

8-423-255-11-09

8-423-256-12-49

8-423-243-39-08 (автокредиты)

НАШ АДРЕС ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

Семеновская д.25-а (рядом с отелем Хёндэ)

Работаем 10-18 пн - пт (прием клиентов 10-18)

Суббота 11-15

(сейчас - офис работает)


Рейтинг@Mail.ru