РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР
ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ
Владивосток: 0
(нерабочее время)
Звонок по России бесплатно:
8-800-333-62-32

Страхование

РАЗДЕЛ НАХОДИТСЯ В СТАДИИ РАЗРАБОТКИ 

 

Агент по требованию Клиента обязан застраховать Товар. Договор страхования заключается со Страховщиком по выбору Агента. Страхование поврежденной автотехники не производится.
Агент заключает договор страхования перевозки (груза) Товара от своего лица и является выгодоприобретателем. Клиент указывается в договоре как грузополучатель.
Агент действует от лица и в интересах Клиента при возмещении причиненного ущерба Товару третьей стороной.
В случае несоответствия Товара состоянию, заявленному в аукционных или дилерских документах, в момент получения у транспортной компании, Клиент обязан не позднее двух дней известить Агента, передав подтверждающие документы (опись транспортной компании, фотографии и иные документы, подтверждающие повреждение Товара).
В случае причинения ущерба Товару Клиента по страховому случаю менее 250 тыс. р., Агент может приять решение за свой счет устранить недостачу или повреждение Товара или компенсировать Клиенту соответствующие расходы.
Агент может приять решение о выплате компенсации Клиенту немедленно, не дожидаясь поступления выплаты от страховой компании или третьих лиц.
В случае причинения ущерба Товару Клиента по страховому случаю более 250 тыс. р., Агент устраняет недостачу или повреждение Товара или компенсирует Клиенту соответствующие расходы после получения выплаты от страховой компании или третьих лиц.
Размер ущерба товару определяется представителем Страховщика или Агентом.
В случае возникновения страхового случая, Агент обязан обо всем без промедления известить Клиента.
Клиент обязан содействовать Агенту при получении необходимых доказательств ущерба Товару.
Клиент, не подтвердивший причинение ущерба или утрату Товара, не может требовать возмещения у Агента.
Агент обязан в течение трех дней с момента выставления Претензии с указанием размера ущерба Клиентом, уведомить страховую компанию, собрать пакет необходимых документов для возмещения ущерба, написать заявление в страховую компанию о возмещении ущерба, проконтролировать выплату страховой компанией и перевод суммы ущерба Клиенту.
В случае повреждения или утраты Товара, не покрываемые условиями страхования. Агент возмещает ущерб после определения виновника и возмещения им убытков. Агент может приять решение о выплате компенсации Клиенту немедленно, не дожидаясь поступления выплаты от третьих лиц.
Страховой тариф взимается от общей стоимости Товара, включая все расходы и вознаграждение Агента.
Ответственность Агента перед Клиентом в случае полной утраты Товара не может превышать суммы, оплаченной Клиентом за Товар на момент утраты.
Страховой тариф устанавливается Агентом и может включать расходы необходимые для обеспечения надлежащего страхования Товара.

Смотрите таже:

1. Регистрация
2. Задаток
3. Ставка
4. Оплата
5. Доставка
6. Гарантии
7. Страхование

ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ МЕНЕДЖЕРЫ

Александр: alexandr@worldcar.ru

Сергей: sergey@worldcar.ru

КОНТАКТЫ

Бесплатная линия по России

8-800-333-62-32

WhatsApp

+7-951-000-80-20

(в целях безопасности, не рекомендуем получать финансовые реквизиты через WhatsApp)

sale@worldcar.ru

Телефоны во Владивостоке

8-423-243-32-89

8-423-255-11-09

8-423-256-12-49

8-423-243-39-08 (автокредиты)

НАШ АДРЕС ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

Семеновская д.25-а (рядом с отелем Лотте(Хёндэ)

Работаем 10-18 пн - пт (прием клиентов 10-18)

Суббота 11-15

(сейчас - во Владивостоке не рабочее время )


Рейтинг@Mail.ru