Отзыв о заказе с японского аукциона автомобиля Nissan Tiida Latio 2011 через worldcar.ru Оставить свой отзыв
Спасибо команде worldcar за слаженную работу.
Покупал Nissan Tiida Latio, очень быстро подобрали вариант, порадовало что уложились в заявленные сроки доставки - с момента покупки авто на аукционе до момента получения авто со склада владивостокской таможни прошло ровно 3 недели. Также мне понравилось, что заранее по моей просьбе подготовили страховку ОСАГО, это сэкономило мне время. На все мои вопросы в процессе покупки и ожидания авто отвечали быстро и в полном объеме.
Еще раз спасибо за работу!
Пожелания, замечания к работе
1. хотелось бы чтобы было более подробное информирование о транспортировке авто. в моем случае я получил только 1 смку: ваш авто nissan Tiida готовится к передаче на таможню. На момент получения этой смс я не знал, выехала ли машина из японии или нет. Соответственно я не мог понять, что значит эта смс - авто уже во владивостоке и готовиться проходить таможню, или же он только готовится к отплытию на таможню. Т.е. я не был проинформирован о том, когда моя машина отправилась из японии. Еще лучше, чтобы статус и местонахождение купленного авто отображался в личном кабинете на сайте.
2. также думаю необходимо более подробные информирование клиента о формировании и выставлении счета в рублях. У меня каждый раз при получении счета в рублях возникла вопрос по каком курсу посчитана сумма и если в случае с йенами курс мне объяснили, то в случае с долларами и евро внутренний курс пересчета был больше, чем текущий курс продажи в банке. Здесь у меня как у клиента начинают закрадываться нехорошие мыслишки, что меня хотят немножко обмануть. Поэтому я думаю, раз вы стремитесь к максимальной открытости и прозрачности, то необходимо давать клиенту больше информации, например в письме в котором приходит счет дополнительно давать информацию по какому курсу валюты, чем обусловлен этот курс и т.п.
3. На сайте не нашел информации о процессе самостоятельного получения авто во Владивостоке. И никто из менеджеров мне это заранее не объяснил. Думаю это также нужно делать - т.е. максимально информировать клиента, даже если он сам не спрашивает. У меня, например, были другие ожидания и для меня стало сюрпризом, что я должен самостоятельно забрать авто на таможенном складе.
Ну вот и все,
Желаю вашей компании дальнейшего профессионального роста и развития.